13 свежих тем Instagram, для продвижения аккаунта на платформе в 2019 году

За прошедшие годы мы все снова и снова видели одни и те же идеи в Instagram, от брендов и влиятельных людей. Есть черно-белые тематические аккаунты, те, которые используют головоломки в качестве темы, и, конечно, есть подход «каждую секунду загрузки цитат».

Но давайте будем реальными — теперь они все немного устарели.

Есть немного искусства в создании привлекательной, привлекающей внимание темы Instagram, и запуск без четких руководящих принципов может сделать весь процесс еще более сложным.
Чтобы помочь Вам, мы ниже опишем список из 13 самых свежих тем в Instagram в 2019 году и подробно расскажем о том, как воссоздать их для своей страницы. И даже если вы не видите здесь то, что вам нравится, они обязательно заставят вас задуматься о вашем собственном подходе.

Итак, начнем.

Если вы хотите реализовать одну из новых тем, спросите себя:

  • Будет ли такой подход иметь смысл в сочетании с другим вашим контентом?
  • Подойдет ли эта тема вашей целевой аудитории?

Вот некоторые темы для обсуждения.

1. Золотой минимализм

Подобно теплу лета и мерцающим эксклюзивным драгоценностям, тема Instagram «Золотой минимализм» сияет ощущениями неповторимой красоты, роскошных впечатлений и простых высказываний.

Как повторить это:

Эта тема удачно сочетает мягкие текстуры и структурированные формы, объединенные образами, включающими золотые оттенки. Благодаря тому, что каждое изображение имеет один фокус, достигается минимальный вид. Желательно, чтобы фоны блокировали светлые или белые цвета, чтобы придать сетке более минималистичный вид. Смешайте человеческие элементы со стилем жизни и демонстрацией продукции для достижения максимального эффекта.

Лучше всего подходит для:

  • Ювелирные бренды
  • Товары для дома
  • Декор брендов
  • Бренды по уходу за кожей
  • Бренды красоты

Контрольный список тем Instagram:

  • Есть ли элемент золота в каждом посте?
  • У каждого изображения или видео есть один элемент фокусировки?
  • Есть ли светлый или воздушный фон для постов?

2. Закат Тонов

Тема ‘Sunset Tones’ сочетает в себе свежий румянец с земляными коричневыми оттенками и свежими оттенками бирюзового оттенка. Здесь вы найдете осеннюю атмосферу, природные мотивы и творческий подход к продукту.

Как повторить это:

Это одна из тем Instagram, которая фокусируется на содержании и цвете. Чтобы повторить эту тему, выберите образы с тонами закатов для естественного и легкого свежего взгляда.

Лучше всего подходит для:

  • Модные бренды
  • Уличные бренды
  • Ориентированные на местоположение бренды
  • Стиль жизни брендов

Контрольный список тем Instagram:

  • Есть ли у каждого изображения композиция из оттенков заката?
  • Теплые тона сочетаются с прохладными тонами?
  • Были ли цвета равномерно распределены по типам контента?


3. Современный и Чистый

Свежий, яркий и воздушный. В достижении темы Instagram «Modern and Clean» есть настоящее искусство. Используя светлые цвета, контрастирующие с яркими примерами, эта тема смешивает фотографии продуктов, цитаты и несколько человеческих элементов.

Как повторить это:

Эта тема лучше всего подходит для пастельных и светлых цветовых решений. Создавайте фирменную графику с ярким фоном и избегайте узоров. Гарантируя, что каждое изображение имеет отрицательное пространство вокруг единственной фокусной точки, это достигнет минималистского вида, делая акцент на содержании в изображении.

Лучше всего подходит для:

  • Дизайн брендов
  • Брендинговые агентства
  • Креативные агентства

Контрольный список тем Instagram:

  • Есть ли у изображения или видео один фокус?
  • Изображение или видео не содержит шаблонов?
  • Сетка смешивает текст, продукт и человеческие элементы?

4. Движение

Тема Instagram «Движение» состоит из смелых изображений, запечатленных в движении. С акцентом на человеческий фактор, каждое изображение вдохновлено динамичным и активным контентом.

Как повторить это:

Создайте коллекцию изображений, на которых запечатлены люди, движущиеся или в действии. Для каждого второго изображения размещайте содержимое с текстом, чтобы придать поперечному сечению вид, как в примере выше. Для контента, который не включает человеческий фактор, поделитесь контентом, который был в движении (например, приготовленная запеканка вместо сырых ингредиентов перед приготовлением).

Лучше всего подходит для:

  • Бренды здоровья
  • Бренды отдыха
  • Бренды благополучия

Контрольный список тем Instagram:

  • Есть ли у изображения или видео элемент движения?
  • Есть ли человеческий фактор в 75% контента?
  • Включен ли текст в каждый второй пост?

5. Текстурированная красота

Есть много вещей, которые нам нравятся в Instagram Фрэнка Боди, и их тема в Instagram — одна из них. Тема «Текстурированная красота» смешивает различные поверхности, чтобы дать зрителям почти «трехмерный» опыт.

Как повторить это:

Смешайте изображения и видео с различными текстурами: вода, кожа, земля, упаковка, животные. В зависимости от конкретной отрасли или бренда эти текстуры могут различаться, но я призываю вас проявить творческий подход.

Лучше всего подходит для:

  • Бренды красоты
  • Модные бренды
  • Купальники брендов

Контрольный список тем Instagram:

  • Есть ли в каждом изображении или видео отдельная текстура?
  • В каждом посте, посвященном продукту, есть человеческий фактор?
  • Вы поделились различными текстурами в последних трех постах?

6. Цветной Pops

оскольку Instagram — это очень визуальная платформа, игра с цветом может иметь довольно эффектный эффект. Смешение черно-белых фотографий с тонкими цветовыми позами помогает подчеркнуть определенные элементы постов, не отвлекая их от общей эстетики. Это также помогает расширить возможности обмена сообщениями вашего бренда с помощью быстрых напоминаний о ваших элементах брендинга, таких как фирменные цвета.

Как повторить это:

В каждом втором посте выделите один цвет на простом фоне. Для других постов играйте с черно-белыми изображениями с более характерным полностью черным или слегка серым фоном.

Лучше всего подходит для:

  • Информационные бренды
  • Бренды, которые делятся многими советами
  • Бренды с сильным акцентом на совместный контент

Контрольный список тем Instagram:

  • У каждого второго изображения есть популярность цвета?
  • Любое другое изображение черно-белое с твердым фоном?
  • Являются ли цвета в цветовой палитре вашего бренда?

7. Землистые цветовые переходы

Чтобы сохранить контент свежим, исследуют переходный контент — объединяя нейтральные фоны с цветными фокусами, которые меняются по всей теме, интересная эстетика улетает.

Как повторить это:

Это одна из тем Instagram, где вам нужно по-настоящему подготовиться заранее. Цветовые переходы могут использоваться для отражения сезонов, новых коллекций, настроек и многого другого.  Убедитесь, что фон или общая сцена согласованы как минимум для трех сообщений, а затем аккуратно направьте переход, добавив новые, но похожие цветовые композиции. Например, Биркенсток использует зеленую траву на некоторых изображениях, прежде чем перейти к более сочному лесному хеджированию.

Лучше всего подходит для:

  • Модные бренды
  • Туристические бренды
  • Уличные бренды

Контрольный список тем Instagram:

  • Разделяют ли три поста подряд фон с похожими цветами?
  • Следующая цветовая палитра тонко включена в предыдущие посты перед выполнением перехода?
  • Меняется ли цветовая схема постов на каждые три-шесть изображений?

8. Строки содержания

Независимо от того, регулярно ли вы публикуете серию из трех статей или просто любите эффект повторения в своем контенте, тема Instagram ‘Content Rows’ наверняка не оставит вас равнодушным.

Как повторить это:

Держите цвета, используемые в ваших изображениях, последовательными. Если вы чувствуете себя креативно, это может означать, что вы используете переходные цвета, так как ваш канал продолжается. Просто сохраняя эти одинаковые цвета и публикуя три одинаковые или похожие фотографии подряд, вы добьетесь этого эффекта.

Особое примечание должно быть сделано, чтобы гарантировать, что каждый отдельный пост имеет различные типы значений. Например, помечая каждую «ЧАСТЬ 1» до трех, со свежим контентом в каждом посте. Таким образом, уровень вашей вовлеченности не должен быть слишком резким для размещения подобного контента несколько раз.

Лучше всего подходит для:

  • Журнальные бренды
  • Бренды отдыха
  • Креативные бренды

Контрольный список тем Instagram:

  • У каждого поста одинаковая цветовая палитра?
  • Есть три поста в ряду похожих изображений?
  • Были ли небольшие различия между изображениями в ряду?

9. Frame Play

Тема Instagram «Frame Play» в вашем распоряжении. Смешивание различных форм и типов рамок оставит вам альтернативный и интересный вид.

Как повторить это:

Поэкспериментируйте с различными типами фреймов и разбросайте их по всей ленте, чтобы добиться этого вида. Просто от краев, вплоть до портретного и ландшафтного вариантов, смешивайте и подбирайте по своему усмотрению. Как вы можете видеть в приведенном выше примере, Givenchy играл с тремя одинаковыми кадрами подряд, а затем с альтернативным в левом нижнем углу. Givenchy также имеет похожие местоположения, представленные в каждом ряду — еще один фактор, который следует учитывать при планировании контента.

Лучше всего подходит для:

  • Бренды с фотографией из целого ряда настроек
  • Модные бренды
  • Острые бренды

Контрольный список тем Instagram:

  • Была ли рамка применена к каждому изображению?
  • Строки изображения имеют одинаковые или похожие места?
  • Были ли размеры кадра специально выбраны для изображения или видео?

10. Пастель и милашка

Тема Instagram «Pastel and Pretty», скрытая мечтательным пастельным оттенком, сочетает мягкую цветовую палитру с естественными текстурами и структурированными линиями.

Как повторить это:

Смешайте мягкие текстуры и пастельные тона с натуральными структурами и мягкостью природы для женственного и в то же время яркого образа.

Лучше всего подходит для:

  • Модные бренды
  • Бренды красоты
  • Оздоровительные бренды
  • Расширение возможностей брендов

Контрольный список тем Instagram:

  • Все изображения имеют пастельные цвета?
  • Мягкие текстуры контрастируют со структурированными линиями?
  • Все изображения свободны от неоновых, жирных или ярких цветов?

11. Блок, Яркие Фоны

Вдохновленная цветами поп-арта и 80-х годов, тема Instagram с использованием «Блоков, ярких фонов» празднует все, что наполнено цветом, индивидуальностью и весельем.

Как повторить это:

Размещайте яркие, яркие фоны на каждой второй фотографии, чтобы равномерно распределить цвета по сетке. Для всех других изображений включите по крайней мере один ключевой яркий цвет — это даст сетке поток и распределение цветов, которые не являются слишком подавляющими.

Как вы можете видеть в приведенном выше примере, Boost Juice решил использовать ингредиенты в своих блочных цветных фоновых сообщениях, а также другие рекламные, личные и интерактивные материалы в другие дни.

Лучше всего подходит для:

  • Индивидуальные бренды
  • Гостиничные бренды
  • Энергичные бренды
  • Свежие, молодые и веселые бренды

Контрольный список тем Instagram:

  • У каждого второго поста смелый и яркий фон?
  • У каждого другого поста есть цветная популярность?
  • Равномерно ли распределены цвета для достижения максимального эффекта?

12. Один Фокус-Цвет

Эта тема предназначена для брендов, которые четко представляют себе визуальное представление и уверены, что их бренд-сообщение легко ассоциируется с их индивидуальным выбором цвета.

Как повторить это:

Мы можем многому научиться от использования супер-бренда McDonald’s «Single Focus Color» в выбранной теме Instagram. Как вы думаете, это совпадение, что цвет логотипа McDonald’s точно такой же, как и у его сыра? Если ваш бренд решил использовать эту тему, разбросайте точный цвет вашего бренда по всей ленте. Логотип McDonald’s также появляется в семи из девяти постов (не можете найти седьмой? Он под гамбургером 🙂 ).

Для небольших брендов это может привести к перегрузке логотипа, но для начинающих создателей бренда эта тема в Instagram может стать целью на будущее.

Лучше всего подходит для:

  • Мировые бренды
  • Штатные бренды
  • Культ-Следующие бренды

Контрольный список тем Instagram:

  • Цвет подписи вашего бренда в каждом посте?
  • Вы равномерно распределяете цветовые проценты контента (то есть не бомбардируете свою аудиторию полноцветным фокусом в каждом посте)?
  • Цвет вашего фокуса связан с вашим брендом по всему контенту?

13. Переопределение кадра

Одна из наиболее креативных тем в Instagram, «Переопределение фрейма», меняет способ, которым мы делимся контентом, объединяя человеческие элементы и интересные способы представления изображений.

Как повторить это:

Распечатайте контент, которым вы хотели бы поделиться, и разместите его творчески — или попросите других людей держать его, как вы можете видеть на примере Smalltown Artlab выше.

Лучше всего подходит для:

  • Креативные бренды
  • Художественные бренды
  • Фотография брендов

Контрольный список тем Instagram:

  • Содержит ли герой контента один кусок контента?
  • Есть ли у каждого поста макет «контент в контенте»?
  • Были ли сбалансированы человеческие и нечеловеческие элементы?

Вдохновение для вашей темы Instagram можно найти в любом месте, где бы вы ни находились, но, чтобы действительно выделиться, ваша тема в Instagram должна быть уникальной для вашего бизнеса или бренда. Это поможет вам расширить историю вашего бренда и показать, что отличает вас от других в вашей области знаний.

Вопросы, которые нужно задать себе при разработке своей темы в Instagram:

  1. Чувствуется ли эта тема аутентичной для моего бренда?
  2. Я разработал свой собственный вкус к теме?
  3. Это тема Instagram, которая имеет смысл для существующих визуальных элементов?

Теперь бегите и исследуйте свою страницу Instagram.

Понравилось? Расскажите друзьям:

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *