Маркетинговые фишки в интернете

Одна из самых основных фишек в бизнесе — многоплатформенность или многоканальность!

Бизнес не может присутствовать только в одном аспекте маркетинга — например сайт и adwords. Каждый канал, будь то социальные сети будь то seo продвижение  или email-маркетинг — каждый вносит свою львиную долю в доходность Вашего бизнеса.

Если бизнес находиться только в одном канале привлечения клиентов — это провал! И скорее всего — что какие то 1-2 года и компания потеряется в интернете среди более активных конкурентов. Поскольку те методы привлечения клиентов, которые были актуальными для привлечения вчера — уже не актуально будут завтра.

Согласно данным исследований — каждый человек  в среднем в месяц потребляет информацию как минимум от 180 различных источников.

И если Ваш бизнес находиться только в одном канале — Вы теряете аудиторию с других каналов.

  • Например канал Facebook — ранее был развлекательным каналом, буквально за последние пару лет он стал реально прибыльным для разных ниш бизнеса и через тот же Facebook канал уже сегодня компании продают товары или осуществляют те или иные услуги.
  • Можем также рассмотреть email — маркетинг — 5 лет назад это была фишка №1 и наши почты были завалены письмами с разных магазинов, компаний, брендов. Конверсия с email-рассылки ранее достигала и 50%, но на сегодня из 1 0000 отправленных писем — % открытия и прочтения достигает 10-15%.
  • Facebook messenger на сегодня вытесняет email рассылку. % прочтения смс в messenger достигает 90%.

Рынок маркетинга меняется каждую секунду и это плохо для того бизнеса, который не готов меняться и адаптироваться. Те компании, которые готовы меняться и вкладывать в развитие своего бизнеса как внутри так и внешне для клиентов — получают больше конверсии, лидов и лояльности. У таких компаний больше шансов занять топовые позиции рынка.

🔥 На сегодня одним из самых актуальных факторов Вашего присутствия в  интернете во все возможных каналах — является Контент маркетинг.

Этот вид рекламы достаточно крепко укрепился как на рынке Украины так и рынке других стран. Это не просто статьи, описание товара на сайте или в соцсетях. Это искусство коммуникации компании с потенциальным лидом.

Например — вы хотите приобрести себе велосипед и возникает вопрос выбора цвета, доступности по цене, управлении на тех или иных дорогах, практичности велосипеда и многие другие факторы. Вы начинаете сразу искать в интернете полезные советы: как выбрать то? или как выбрать это? Вот здесь должен срабатывать качественный заранее подготовленный и изложенный во многих каналах Ваш контент. Будь то видео или статья на сайте или пост на бизнес странице Facebook!

Многие предприниматели и маркетологи знают что такое контент маркетинг — но не многие его используют. Это не должен быть просто набор ключевых фраз, изложенных списком в статью. Контент маркетинг сегодня — это обучающая и полезная информация о ваших товарах/услугах, о том каким образом они могут повлиять на те или иные аспекты жизни вашего заказчика или о том как правильно их применять в жизни.

На сегодня мало результативно создать сайт и запустить его на adwords. Подумайте где Ваши клиенты живут! В каких каналах,  в какое время суток и по каким запросам Ваш товар или Ваша услуга нужна потенциальному заказчику?

Для этого нужно качественно и профессионально сделать сегментацию аудитории, провести анализ ниши на рынке интернет услуг, промониторить конкурентов (копировать все их действия не рекомендуем, придумайте что-то уникальное что-то своё!)

И только собрав эти данные можно делать анализ всех каналов и прописывать план действий по каждому из нужных и эффективных именно для Вас.

Как совмещать каналы для продвижения бизнеса?

Все просто! — где живет Ваша аудитория, те каналы и охватываете! Обязательно любую рекламу нужно тестировать. Будь то таргетинг в Facebook, будь то seo продвижение. Маркетолог вашей компании или агентство занимающееся вашим развитием — всегда внедряют, тестируют а потом и анализируют для более эффективной следующей работы с вашей аудиторией!

Многие компании сейчас понимают суть комплексного интернет маркетинга и нанимают штатного маркетолога. Но это не может быть универсальный солдат и всё-равно компании приходиться обращаться к агентствам, так как 1 человек не всегда сможет профессионально делать свою работу так как 6 многопрофильных сотрудников интернет агентства.

Многоканальность — это главный составляющий факт роста вашего бизнеса!
Нет каналов — нет трафика, нет трафика — нет клиентов!
Нет клиентов — нет дохода!

Не хотите заморачиваться! Позвоните нам! Специалисты интернет агентства Anagency помогут подобрать Вам верные каналы и провести комплексный интернет маркетинг!

Напишите нам и
ПОЛУЧИТЕ «БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ ВАШЕГО БИЗНЕСА» !

Понравилось? Расскажите друзьям:

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *